Безопасность IT - одна из важнейших составляющих работы любой компании. ИТ безопасность должна обеспечиваться как на технологическом уровне (оборудование, программное обеспечение...) и технологий, так и на организационном уровне, т.к. зачастую именно "человеческий фактор" является самым уязвимым элементом системы. IQoS предлагает свои знания и опыт в организации безопасной и контролируемой рабочей среды Вашей компании. Разработка и внедрение политики ит безопасности компанииОзнакомиться с тарифами →
IT безопасность. Организационные средства.
- Разработка ит политики;
- Создание регламентов по безопасности: для штата, для ИТ-отдела, для топ-менеджмента;
- Разработка регламентов доступа к различным сервисам компании согласно организационной структуре компании и требованиям бизнеса.
IT безопасность. Технические средства.
- Управляемые коммутаторы;
- Маршрутизаторы;
- Сетевые экраны (брандмауэры);
- Беспроводные устройства;
- Системы шифрования бизнес-данных;
- Антивирусные и антиспам-системы.
IT безопасность. Программные средства.
- Сетевые экраны для защиты IT-ландшафта;
- Антивирусная защита IT-ландшафта;
- Антиспам-системы;
- Системы контроля доступа в Интернет;
- Системы шифрования данных.
Антивирусная защита
Антивирусная защита информационной системы и система фильтрации спама должна строиться по иерархическому принципу:
- Модуль контроля работы системы;
- Модуль обновления антивирусных баз;
- Модуль антивирусной защиты почтовых серверов;
- Модуль антивирусной защиты серверов;
- Модуль антивирусной защиты рабочих станций.
- Обновление антивирусных баз;
- Управление распространением антивирусного ПО и антивирусных баз;
- Контроль работы системы (настройка уведомлений об обнаружении вируса, регулярное получение комплексных отчетов о работе системы;
- автоматическая антивирусная защита данных пользователя.
IT безопасность. IT политика.
В рамках разработки ИТ-политики осуществляется:
- Описание организационной структуры компании для дальнейшей привязки к различным регламентам и политикам;
- Регламенты по безопасности;
- Регламенты по работе с IT-ландшафтом компании;
- Регламенты работы пользователя;
- Регламенты по резервированию сервисов и данных компании;
- Регламенты мониторинга;
- Регламенты ведения логирования.